Топ-15 лучших автомобильных колонок: рейтинг 2023-2024 года

🎶лучшие сабвуферы для дома на 2024 год

Лучшие компонентные автомобильные колонки

5. Focal K2 Power ES 165 K

Уникальная форма диффузоров высокочастотников обеспечивает великолепную линейность звука в пределах от 1,6 кГц до 10 кГц, с плавающей АЧХ всего в пределах 1-2 дБ. Это достигается независимо от ориентации, с сохранением высокого качества звука. Мидбас, с легким подъемом в пределах 100-200 Гц и выраженным пиком на 3 кГц, предоставляет динамичный звук. Кроссоверы идеально сочетают характеристики динамиков.

Звучание Focal K2 Power ES 165 K имеет фирменную резкость, которая может показаться избыточной при сравнении с целлюлозными динамиками. В то время как это придаст электронной музыке пикантности, для «живых» инструментов такая резкость может быть чувствительной. Несмотря на это, в целом, комплект предоставляет приятные впечатления и занимает заслуженное место в рейтинге после Hertz.

Плюсы
Детальность и равномерность звучания с штатным кроссовером.
Умеренная чувствительность твитера к ориентации на слушателя.

Минусы
Резкий «привкус» в звуке.

4. Audison Prima APK 165

Диффузор динамика выполнен из целлюлозы, обеспечивая легкость и гибкость. С номинальной мощностью 100 Вт и высокой чувствительностью, эти динамики обеспечивают чистое и детальное звучание. Твитеры с тетолоновыми диффузорами позволяют тонко настраивать звучание. Кроссоверы предоставляют несколько настроек, включая крутизну фильтра мидбаса и уровень высоких частот.

Звучание Audison Prima APK 165 отличается детализированностью и чистотой при правильной установке. Нижняя часть НЧ-спектра может не быть самой сильной стороной, но это компенсируется отличной способностью обработки энергичных музыкальных композиций. Колонки подходят для широкого спектра музыкальных жанров.

Видеообзор

Плюсы
Качество звучания.
Способность отрабатывать сложные энергичные партии.
Высокая чувствительность.

Минусы
Простенькие кроссоверы.
Наличие моделей с различным импедансом.

3. Pride Solo 100

Возможность использования акустики как от усилителя мощностью 80-120 ватт на канал, так и от головного устройства, делает ее универсальным выбором для автолюбителей. Новая модель также перешла на модульную конструкцию, что упрощает процесс ремонта: для замены подвижной части не нужно отправлять динамик в сервис, достаточно обратиться к официальному представителю бренда.

Видеообзор

Плюсы
Высочайшая чувствительность и возможность воспроизведения от головного устройства.
Широкий диапазон и полноценные высокие частоты без пищалок.
Возможность самостоятельного полного ремонта подвижной части с катушкой.

Минусы
Увеличенный размер корзины, позиционируется как 17.5 см.
Отсутствие воспроизведения мидбасового диапазона.

2. Avatar MTU-61LE

Звуковая катушка диаметром 1.5 дюйма с номинальной мощностью 150 ватт, стальная корзина и ферритовый магнит обеспечивают удивительное звучание. Пользователи отмечают привлекательную стоимость и отличное звучание.

Видеообзор

Плюсы
Доступная цена.
Небольшой вес динамика.
Высокая громкость.

Минусы
Для полноценного звучания требуется поддержка высокочастотного динамика.

1. BLACK HYDRA HDC-2.23

Мидбасы, хоть и обладают небольшим диаметром, компенсируют это тяжелым ферритовым магнитом, легкой, но прочной 1-дюймовой катушкой и диффузором, обеспечивающим отличный контроль над подвижной частью. Этот комплект великолепно справляется с точностью воспроизведения, особенно на ударах, например, в барабанной установке, предоставляя четкий и точный звук без мутностей или рыхлости. Шелковый твитер классического образца с куполом диаметром 25 мм обеспечивает ровный и комфортный звук. Кроссовер этого комплекта имеет три положения громкости для твитера, что позволяет точно настроить звучание в зависимости от условий расположения.

Видеообзор

Плюсы
Высокая детальность и качество звучания.
Хлесткий и точный бас.
Богатая комплектация с широким выбором переходников для высокочастотников.
Развитый кроссовер с возможностью регулировки громкости твитеров.

Минусы
Единственный минус – высокая стоимость, самый дорогой комплект в представленном топе.

Лучшие автомобильные сабвуферы с номинальной мощностью до 1 000 Вт

Kicker VS12L72

Рейтинг: 4.9

Сабвуфер Solobaric производства компании Kicker, знающей толк в создании мощной акустической аппаратуры. Основная особенность данной модели заключается в конфигурации и форме диффузора – в данном случае он квадратный, что является не столько декоративной, сколько намеренно технологичной фишкой: благодаря такому шагу производителям удалось добиться практически двукратного (42%) прироста излучающей площади. Сама коробка, обитая серым карпетом, представляет собой стандартный куб со скосом задней стенки для установки саба вплотную ко второму ряду сидений (и придания дополнительной жёсткости).

Что касается чисто технических параметров, то здесь стоит отметить хорошее соотношение мощности с уровнем звукового давления и подхватами на различных величинах частот. Номинальные мощностные показатели Kicker VS12L72 составляют 750 ватт с пиковыми увеличениями вплоть до 1500. Для того чтобы в полной мере реализовать потенциал акустики эксперты рекомендуют докупать в комплекте специальный усилитель, желательно от той же Kicker, для минимизации проблем с подключением и наладкой. Данная модель идеально подойдёт меломанам, предпочитающим сочный и громкий бас более глубокому и мерному звучанию.

Достоинства

  • увеличенная площадь излучателя;
  • высочайшее качество сборки, исключающее возникновение зазоров и сопутствующих этому шумов с вибрациями;
  • 750 Вт номинальной и 1500 Вт максимальной мощности;
  • пригодность для тяжёлых эксплуатационных условий;
  • приятный внешний вид.

не обнаружено.

Magnum MBW 151 SPL-BOX

Рейтинг: 4.8

Базовая версия фазоинверторного сабвуфера повышенной мощности от компании Magnum, которая, по их словам, способна дать физическое ощущение глубокого баса. Несмотря на пассивное исполнение Magnum MBW 151 SPL-BOX обеспечивает воспроизведение частот в диапазоне от 28 до 550 герц, что, вкупе с хорошей стереосистемой, обеспечивает невероятный приток чистого и насыщенного звука.

Номинальная мощность данной модели составляет 1000 ватт, и по данному параметру она значительно превосходит своих оппонентов по рейтингу. Аналогична ситуация и по максимальной мощности: 2000 ватт – недостижимая величина для всех представителей сегмента. Ввиду такого положения вещей звуковое давление, создаваемое сабвуфером, способно доставить немало проблем с вибрационным действием на незвукоизолированные части авто и узлы важных агрегатов. Но, оставив данное на совести владельцев, скажем: Magnum MBW 151 SPL-BOX однозначно стоит того, чтобы его купить.

Достоинства

  • самые высокие показатели мощности в сегменте (1000 Вт номинальной и 2000 Вт максимальной);
  • диапазон воспроизводимых частот (28-550 Гц);
  • неплохая отделка и качественные соединения динамика с корпусом;
  • низкая цена.

не обнаружено.

Mystery MBP-3000

Рейтинг: 4.7

Самая недорогая и вместе с тем производительная «коробочка» от компании Mystery, рассчитанная на установку в автомобилях с большой потребностью в громком басе. MBP-3000 Работает в пределах 25-140 герц, что обуславливает способность подхватывать только низкие басовые частоты. Впрочем, и такого уровня модели вполне хватает для обеспечения глубокого звучания композиций, правда, в этом компоненте потребители часто сравнивают её с представителем другого сегмента, коим является Pioneer TS-WX300A.

Несмотря на то, что номинально японская (а на деле китайская) фирма Mystery не входит в разряд предпочтительных производителей, пользователи с огромной охотой (но не без доли опасения) приобретают MBP-3000. В частности, их привлекают неплохие показатели номинальной мощности (800 Вт), удачный дизайн полосового корпуса, а также широкие возможности комплектации усилителями любого уровня. К сожалению, долговечность оставляет желать лучшего: в данном компоненте компании ещё есть, над чем работать.

Достоинства

  • низкая цена;
  • хороший уровень глубины баса;
  • приятное оформление (приверженность фирменному стилю);
  • наличие двойной обмотки на динамике.

Лучшая двухполосная акустика по сочетанию цена-качество

Системы с хорошей мощностью и приятным звуком можно найти в той категории. Такие колонки могут требовать небольшой настройки, сделать это можно используя эквалайзер или усилитель, но в целом слушатель получит детальный и качественный звук.

1. Hertz DSK 165.3

Достойная система по доступной цене предложена фирмой Hertz. Двухполосные колонки работают на частотах 50 – 23000 Гц. Мощность составляет 80 Вт, может достигать на пике 160 Вт. Водитель получает достойный звук и хорошую громкость. Мидбасы обладают стальной штампованной корзиной, диффузором из прессованной бумаги с водоотталкивающей пропиткой, внутри находится ферритовый магнит. Диаметр этих динамиков 165 мм. У твитеров неодимовый магнит, полиэфиримидный диффузор и размер 24 мм. Импеданс в этой системе составляет 4 Ом, чувствительность – 93 дБ. Присутствует кроссовер, который разделяет сигнал, используя частоту среза 3500 Гц. Он небольшого размера.

Достоинства:

  • хороший звук;
  • просто установить;
  • компактность кроссоверов;
  • хорошее качество.

Недостатки:

короткие провода.

2. Focal RSE-165

Хороший вариант по соотношению цены и качества предлагает Focal. Раскрыть потенциал колонок можно, подключив их к усилителю. Здесь номинальная мощность 60 Вт, а максимальная 120 Вт, но этого достаточно для качественного звука в машине. Пользователю может понадобиться настроить систему, используя эквалайзер. Колонки охватывают диапазон от 65 до 21000 Гц, ввиду отсутствия сабвуфера системе немного недостает нижних частот, но средние и верхние отыгрываются хорошо. Высокочастотный динамик использует в работе неодимовый магнит и диффузор из шелка и алюминия. У мидбасов ферритовый магнит и полипропиленовый диффузор, их диаметр равен 16.5 см, установочная глубина составляет 62.5 мм.

Достоинства:

  • чистый звук;
  • качество исполнения;
  • хорошая чувствительность и громкость.

Недостатки:

твиеры могут требовать небольшой настройки.

3. Alpine SXE-1750S

Проапгрейдить аудиосистему автомобиля поможет бренд Alpine. Они предлагают продукт хорошего качества по приемлемой цене. Четыре динамика охватывают частоты от 60 до 20000 Гц. Номинальная мощность здесь невысока, она составляет всего 45 Вт, зато пиковое значение этого параметра может доходить до 280 Вт. Чувствительность системы равна 90 дБ. Здесь используется целлюлозный диффузор для мидбасов. Подвес выполнен из пенополимера, магнит установлен ферритовый весом 160 грамм. Диагональ этих колонок равна 16.5 см. Твитеры майларово-титановые работают с неодимовым магнитом. Форма динамиков – круг. Здесь отсутствуют внешние кроссоверы, зато для установки мидбасов достаточно отверстия диаметром 139 мм и глубиной 46 мм.

Достоинства:

  • приятный звук;
  • дизайн;
  • комплектация;
  • монтажная глубина.

Недостатки:

отсутствует кроссовер.

Комплект поставки

Должна ли комплектация современных наушников быть богатой? Если да, то что же должно в нее входить? Вопросы сложны, т.к. однозначных критериев оценки попросту нет. Bowers&Wilkins PX снабжены мягким чехлом для транспортировки. Да-да, это та самая штука, которой ты никогда не будешь пользоваться. Но все-равно приятно, что он тут есть. А довершают картину два кабеля: 3.5 мм и USB-C-на-USB-A.

Практика показывает, что вторым ты будешь пользоваться куда чаще. А 3.5 мм можешь смело засунуть в тот самый ящик с кабелями. И не спрашивай, откуда я о нем знаю. На этом все. Ну не думал же ты, что я буду здесь восторженно описывать качество полиграфии фирменной макулатуры, которую ты даже из пластикового блистера ни разу не
достанешь, правда?

2 ALPINE SBG-1044BR

Пристального внимания к себе заслуживает ещё один представитель японской фирмы Alpine – пассивный фазоинверторный сабвуфер модели SBG-1044BR. По части качества сборки к нему нет никаких претензий, за исключением истирающейся со временем мягкой обшивки. Общее впечатление от звучания приятное, чувствуется, что сабвуфер пытается честно отработать показатели номинальной и максимальной мощности в 150 и 500 ватт соответственно. Недостаток же проявляется при довольно интересных условиях: зимой, из-за перепада температур, динамик может просто не отзываться на команду «играть». И пока конструкция не будет прогрета, есть вероятность механической поломки сабвуфера.

Достоинства:

  • оптимальная стоимость;
  • хорошее качество;
  • приятный внешний вид;
  • 500 Вт максимальной мощности;
  • наличие заглушки фазоинвертора.

Недостатки:

отказывается играть в условиях низких температур.

1 JBL GT-12BP

Один из самых громких сабвуферов нашего топ-рейтинга обладает незаурядными акустическими способностями благодаря эффективной конструкции корпуса – Band-pass. Именно он, точно выверенный и идеально рассчитанный инженерами JBL, позволяет раскрыть все возможности НЧ динамика, которые, несмотря на бюджетную стоимость сабвуфера, смотрятся довольно уверенно даже на фоне более дорогих моделей. Явным плюсом, который сразу был отмечен ухом не одного специалиста по акустическим инсталляциям – довольно низкие нелинейные искажения по всему рабочему диапазону низкочастотного звучания.

Судя по отзывам владельцев, установивших в багажниках своих авто эту акустическую систему, интересная конфигурация корпуса пассивного сабвуфера, наличие подсветки и явное ценовое преимущество позволяют говорить о JBL GT-12BP, как об одной из лучших моделей среди 12-и дюймовых низкочастотников. Правда, не обошлось без недочетов, хоть они и воспринимаются большинством, как вполне позволительные (для такой-то стоимости!) отклонения. «Неудачный» угол наклона задней стенки не позволяет плотно прилегать сабвуферу к спинке заднего дивана машины, но это вполне может быть посильной платой за идеально выверенный звуковой эффект короба. Также иногда динамик выдает локальные резонансы. Справедливости ради стоит сказать, что они совершенно не портят общей акустической «картины».

Преимущества компактных буферов

Активный сабвуфер в машину под сиденье

Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

  • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
  • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
  • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Активный сабвуфер в машину под сидение

Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

Компактность

Сабвуфер под сиденье активный

Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно. Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

  • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
  • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
  • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Alpine PWE-V80

Еще один компактный активный сабвуфер от маститого бренда, который легко располагается под сиденьем водителя и выдает низкие частоты отличного качества. Модель стоит немногим дороже предыдущего «Пионера», но может похвастаться расширенным функционалом.

Аппарат будет интересен в первую очередь тем, кому необходим сабвуфер именно как головное устройство без отдельного и настраиваемого выхода. Встроенный усилитель модели можно подключить как напрямую к RCA-интерфейсу правого и левого каналов, так и к оконечнику посредством специального разъема.

Управление основным функционалом вынесено на отдельный пульт и подключается также независимо от другого оборудования, что очень удобно. На самом 8-дюймовом (20 см) корпусе находятся только регуляторы среза частот, громкости и фаза.

Плюсы модели:

  • работа с головным устройством на штатных выходах для обычных колонок;
  • отличное качество сборки и устойчивость к повреждениям;
  • толковый пульт управления с понятным функционалом.

Минусы:

стоимость слегка завышена.

Ориентировочная стоимость сабвуфера – порядка 12 000 рублей.

Сабвуфер

Рядовому пользователю недостаточно СЧ и ВЧ динамиков. Они не способны дать хороший бас. Меломаны исправляют возникшую ситуацию покупкой сабвуфера. Он качественно воспроизводит, низкие частоты Может быть установлен в предусмотренное место в салоне, или же иметь собственный корпус. Последнее значительно упрощает размещение.

Сабвуфер порадует глубоким и насыщенным басом, если соблюсти ряд условий:

  • по мощности превышает излучатели в 2 — 4 раза;
  • предпочтительны модели с 2 — 4 катушками;
  • для чистого звука сопротивление равно 4 Ом;
  • любители громкой музыки останавливаются на сопротивления 2 Ом.

EDGE ED BASS 12 ACTIVE

Цена: 7200 рублей.

Бюджетный фазоинверторник построенный на основе 12″ динамика. Основной элемент дополнен качественным усилителем, что суммарно позволяет выдать 300 Вт мощности. Трезво рассуждая, такого показателя вполне достаточно для подзвучки стандартной акустической системы и приятного звучания.

В спарке со штатной магнитолой и среднечастотниками саб способен создать полный комфорт для прослушивания музыки умеренной громкости. Однако для любителей дабстепа и громкости истребителя придется поискать нечто более производительное. Дополнительным плюсом является наличие высокоуровневого порта, что помогает скомпоновать аппарат с бортовой магнитолой.

Достоинства:

  • добротный саб малой мощности;
  • возможность подключения к простому проигрывателю.

Недостатки:

неудачная конструкция подвержена повреждениям излучателя.

Выбор колонок для баса в автомобиль: советы эксперта

Выбор подходящих колонок для баса в автомобиль – важная задача, которая поможет обеспечить качественное звучание музыки в машине. Эксперты рекомендуют учитывать несколько ключевых факторов при выборе колонок для баса.

Размер колонок: Один из важных факторов, который следует учесть при выборе колонок для баса – это их размер. Маленькие колонки обычно не способны воспроизвести глубокие низы, поэтому рекомендуется выбирать колонки с размером от 10 дюймов и больше.

Мощность: Второй важный фактор – мощность колонок. Чем выше мощность колонок, тем громче и качественнее будет звучание баса. Чтобы подобрать подходящую мощность, стоит учитывать тип и мощность усилителя в автомобиле.

Качество звука: Колонки для баса должны обеспечивать высокое качество звука

Полезно обратить внимание на такие параметры, как частотный диапазон и реакция на звуковые импульсы. Низкий частотный диапазон и быстрая реакция на изменения звука гарантируют хорошее звучание.

Установка: Установка колонок для баса в автомобиль также играет важную роль

Рекомендуется устанавливать колонки в специальные короба, чтобы избежать вибраций и обеспечить лучшее звучание. Также обратите внимание на расположение колонок в автомобиле – это также влияет на качество звука.

Кроме вышеперечисленных факторов, стоит учесть и свои личные предпочтения при выборе колонок для баса в автомобиль. Каждый автолюбитель имеет свой музыкальный вкус и предпочитает определенный стиль звучания. Поэтому рекомендуется прослушать несколько моделей колонок и выбрать ту, которая больше всего устраивает вас.

Не забывайте также о качестве самих аудиозаписей, которые будете слушать в автомобиле. Даже лучшие колонки не смогут воспроизвести качественный звук, если исходные аудиозаписи низкого качества. Поэтому старайтесь использовать музыкальные файлы с высоким битрейтом и избегайте низкокачественных источников звука.

Итак, при выборе колонок для баса в автомобиль важно учитывать такие факторы, как размер колонок, мощность, качество звука и установка. Кроме того, стоит учесть собственные предпочтения в звучании

Если правильно подойти к выбору, вы сможете наслаждаться качественным звучанием баса в вашем автомобиле.

Установка и подключение

Для встраивания сабвуфера в подлокотник заднего сиденья или под водительское кресло выполняют такие действия:

  1. Подготавливают автомобиль. Снимают войлочную обшивку. Днище машины проклеивают материалом, подавляющим вибрацию.
  2. Положительный кабель питания выводят из подкапотного пространства. Его оснащают дополнительным предохранителем. Рекомендуется покрыть провод гофрированной защитной трубкой. Кабель прокладывают возле штатного жгута.
  3. Провод массы соединяют с болтом, расположенным под сиденьем или возле приборной панели. Его также защищают гофрированной трубкой.
  4. Размещают входящие в комплект оборудования крепежные элементы.
  5. Сабвуфер соединяют с магнитолой силовым кабелем. Это дает возможность включения динамика при наличии ключа в замке зажигания.
  6. Подключают сигнальные провода к разъемам головного блока. При этом учитывают рекомендации производителя.

Перед сверлением отверстий в днище машины нужно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Иногда под водительским сиденьем располагается бензобак

Работы нужно выполнять с осторожностью, используя небольшие саморезы

4 EDGE EDPRO6B-E6

Для начинающих меломанов, решивших превратить свой автомобиль в концертную площадку, бюджетные колонки EDGE EDPRO6B-E6 станут лучшим выбором. Несмотря на самую низкую цену в категории, эта акустика собрано очень даже неплохо – со стороны владельцев особых нареканий к сборке не имеется. Диффузор среднечастотного динамика генерирует приятный, мягкий звук. Оптимальная мощность для работы акустики находится в пределах 70-75 Вт, хотя производитель заявляет о 150 Вт. Если «навалить» больше, попросту не выдержит высокотемпературная катушка, и спустя какое-то время динамики выйдут из строя.

В отзывах некоторые владельцы сообщают, что подключали EDGE EDPRO6B-E6 к магнитоле без усилителя, и остались довольны результатом. Несмотря на громкий и чистый звук, бюджетные колонки не способны удовлетворить самых требовательных владельцев, но отлично подойдут менее притязательным и неискушенным слушателям, решившие просто немного добавить качества и громкости играющей в машине музыке.

Автомобильный сабвуфер EDGE ED BASS 12 ACTIVE


​Фото:https://market.yandex.ru

Эта модель обладает фазоинверторным корпусом, благодаря которому можно добиться качественного, глубокого и максимального насыщенного звука. Во многом за счет этих параметров впечатление от прослушиваемой музыки становится гораздо лучше, причем это нисколько не касается жанра самой композиции. Изделие также характеризуется высоким уровнем мощности, поэтому никаких искажений мелодии наблюдать не придется вне зависимости от уровня громкости. Сам корпус изготавливается из МДФ, дополнительно обивается слоем войлока, который не допускает возникновения резонансных частоты.

Автомобильный сабвуфер EDGE ED BASS 12 ACTIVE

Достоинства:

  • превосходное качество проработки низких и басовых частот
  • имеется высокоуровневый вход
  • можно подключать к магнитоле через линейный вход
  • качественная сборка
  • продолжительный срок службы
  • незначительные габаритные размеры

Известные фирмы по производству сабвуферов

При выборе техники не последнею роль играет бренд. Не многие рискнут купить дорогой саб у неизвестной компании. В большинстве случаев, покупатели предпочитают известные фирмы, которые занимаются производством и продажей не один десяток лет.

  • Sony — японский бренд занимающийся разработкой различной электронной техники. Компания начинала свою историю с создания радиоприёмников. Сейчас она зарекомендовала себя как надёжный производитель.
  • YAMAHA — японская фирма, создающая музыкальные инструменты, мотоциклы и аудиотехнику. Сабвуферы от этой компании получаются с глубоким звучанием и долгим сроком эксплуатации.
  • Pioneer — компания специализируется на производстве электроники для автомобилей с 1975 года. В 2014 году фирма объявила о реорганизации и расширения бизнеса в сторону диджейской аппаратуры.
  • Audio Pro — шведская фирма работает на рынке с 1978 года. Компания запатентовала акустические технологии, чтобы при небольших размерах качество звука не уменьшалось.

Автомобильный сабвуфер Mystery MBV-251A


Фото:https://market.yandex.ru

Недорогой сабвуфер с отличной мощностью звука, корпусом фазоинверторного типа, дающего значительное увеличение звучания басов, а также диаметром встроенного динамика 250 мм. Удобный в использовании, простой в установке он станет прекрасным дополнением вашего автомобиля. Он имеет функцию настройки низких частот, дистанционное управление уровнем баса.

Автомобильный сабвуфер Mystery MBV-251A

Достоинства:

  • металлическая защита динамика
  • дистанционное управление басами
  • невысокая цена
  • максимальная комплектация проводов для подключения

Kicx ICQ 300BA

Цена: 16000 рублей.

Лидирует в сегодняшнем рейтинге мощный девайс, способный выдать резонанс на уровне 28 Гц. Такая схема может заставить вибрировать весь кузов автомобиля, что крайне любят некоторые пользователи.

Пиковая мощность достигает 1,3 кВт, номиналка 500 Вт. Этого хватает на достаточное сопровождение любимых треков и недостаточно для потери слуха. Отдельно имеется возможность подключения к силовым разъемам штатных приборов, что повышает универсальность конструкции.

Единственным недостатком пользователи выделяют неудачное исполнение решетки излучателя, при неаккуратной езде его можно повредить.

Достоинства:

  • достаточный запас низких частот;
  • прочный корпус.

Недостатки:

можно повредить излучатель грузами.

2 SWAT SP PRO-84SR

Литая корзина и пружинные клеммы отлично справляются с номинальной мощностью сигнала до 150 Вт. Среднечастотная акустика SWAT SP PRO-84SR для автомобиля играет довольно громко. Звук отличается хорошей прорисовкой – двойной подвес позволяет без проблем «раскачать» эту акустику до максимума возможностей.

Высокая чувствительность (97 дБ) обеспечивает эффектный саунд и при подключении динамика напрямую к магнитоле. Звук действительно хорош на всем диапазоне звучания (от 80 Гц), но давать оборудованию максимальную громкость все же не стоит. Судя по отзывам, колонки отлично зарекомендовали себя при игре мидбаса. Это делает SWAT SP PRO-84SR универсальным продуктом, подходящим для разных акустических схем, используемых в автомобилях. Пиковая мощность в 400 Вт не повредит диффузор (пропитанная целлюлоза) и позволит получить действительно громкий звук воспроизведения.

Критерии выбора автомобильного сабвуфера

Изучим параметры, по которым выбирается сабвуфер активного типа для автомобиля:

Максимальная мощность. Именно посредством предельной мощности притягивается большая часть пользователей, поскольку собственники автомобилей в первую очередь хотят понимать, будет ли способна модель «раскачать» машину низкими частотами для привлечения внимания окружающих. Экстремальные нагрузки указывают степень, при которой динамик может функционировать наиболее результативно. Зачастую они приблизительно в 3 раза превышают значения, наиболее благоприятные для длительной эксплуатации, но девайсы с такими параметрами нередко располагаются вверху большинства ТОПов лучших сабвуферов для машины
Покупая устройство, следует в обязательном порядке обратить внимание на данный параметр.

Номинальная мощность. Изготовители пытаются не акцентировать внимание на этом параметре, поскольку он не столь сильно привлекает покупателей, как выше рассмотренный, однако именно эти данные подсказывают водителям, какую степень звучания выдает понравившийся динамик без искажений
В то же время он способен функционировать на более экстремальных мощностях в оптимальном режиме. Большая часть владельцев авто, принявших решение приобрести устройство, не находятся в погоне за слишком высокой мощностью, так что наиболее подходящими моделями являются те, у которых данный параметр составляет от 200 до 300 Вт, чего вполне достаточно.

Импеданс (сопротивление на входе)

Есть важное требование, звучащее следующим образом: импеданс должен быть совместим с усилителем, в противном случае сабвуфер может выйти из строя. Если, к примеру, устройство с сопротивлением 2 Ом подсоединить к выходу на 4 Ом, вероятнее всего, выходной каскад усилительной аппаратуры сгорит.

Чувствительность – отношение площади диффузора к его ходу

Чтобы динамик звучал громко, ему необходим крупный диффузор с большим ходом, однако часто изготовители ставят большой подвес и губу. Автолюбители считают, что у динамика высокий ход и он звучит громче, однако на самом деле он уступает по мощности динамикам с более крупным диффузором. Не стоит выбирать модель с большой губой, поскольку она уступает устройствам с маленькой, поскольку у динамика с крупным диффузором больше коэффициент полезного действия. Так что большой ход это хорошо, однако площадь диффузора гораздо важнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Цифровой взгляд 👁
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: