Выбираем смазку для ступичных подшипников

Step Up High Temperature

Смазка, предназначенная для подшипников, безупречно выполняет свою работу, может эксплуатироваться в разных температурных условиях. Конечно, можно приобрести смазку подешевле (она стоит свыше 1 000 рублей), но жалеть о покупке вы вряд ли будете. Step Up High Temperature неоднократно тестировалась – это один из лучших продуктов.

Смазка не вымывается и полностью отрабатывает свои рабочие параметры. Испытывалась и в зимний период – после эксплуатации нет никаких нареканий. Литиевая смазка обладает антикоррозийными, противоизносными свойствами. Step Up High Temperature – одно из лучших предложений на рынке.

Shell Gadus S3 V220C 2

Смазка от известного бренда – настоящая находка, и ее обладателем может стать любой, заметив в работе ее высокую эффективность. Многоцелевой продукт предназначен для смазки подшипниковых соединений. Изготавливается на основе высококачественных минеральных масел.

Для густоты в Shell Gadus S3 V220C 2 добавляется мыло лития, а производственные присадки не дают металлическим запчастям окислиться из-за коррозии и высоких температур. Красная смазка имеет большой температурный диапазон, что делает ее гибкой для любых условий. Предназначена для использования в аппаратах с высокой вибрацией, для подшипников и другого.

Рейтинг лучших смазок для подшипников под общие нагрузки

Ступичная смазка выбирается исходя из следующих факторов:

  • характеристик;
  • химического состава;
  • рекомендаций заводов-изготовителей;
  • предпочтения автолюбителей.

Наибольшей популярностью пользуются:

  • Liqui Moly LM 50;
  • Step Up HIGH TEMPERATURE WHEEL BEARING LITHIUM GREASE;
  • Castrol LMX Li-Komplexfett;
  • МС-1000;
  • Литол-24.

Liqui Moly LM 50

Это – высокотемпературная смазка для подшипников ступиц, консистентная, универсальная, цвет – тёмно-синий. Используется как ступичная смазка для грузовиков, также применяется для сельскохозяйственной техники. Хорошо выдерживает ударные нагрузки, при сильном нагреве не вытекает и не плавится. Увеличивает срок службы ступичных узлов, содержит антизадирные компоненты.

Цена за 400 г на конец ноября 2019 составляет 750-800 руб.

Преимущества:

  1. хорошо держится при высоких температурах;
  2. снижает трение, увеличивает срок эксплуатации ступицы и её узлов;
  3. не допускает задиров;
  4. хорошо удерживается на трущихся поверхностях;
  5. не вымывается ни горячей, ни холодной водой;
  6. предотвращает вибрацию;
  7. устойчива к высокому давлению;
  8. имеет обширный температурный диапазон применения.

Недостатки

Про недостатки сведений не имеется.

Step Up HIGH TEMPERATURE WHEEL BEARING LITHIUM GREASE

Высокотемпературная смазка для подшипников на основе лития, подходит для всех типов. Продается в темно-зеленой банке. Характеризуется высокими антикоррозионными и антифрикционными свойствами.

Цена – от 700 руб.

Преимущества:

  1. отталкивает воду, не реагирует на неё;
  2. не теряет свойств при загрязнении;
  3. имеет уникальный химический состав, надёжно защищающий ступицу колеса и её узлы от коррозии и ржавчины;
  4. высокий диапазон температур;
  5. защищает от задиров;
  6. великолепно удерживается на узлах ступицы.

Недостатки

отсутствуют

Castrol LMX Li-Komplexfett

Пластичная смазка, содержащая литиевый загуститель, пакет присадок и минеральное масло. Имеет великолепные технические характеристики, благодаря которым используется при различных погодных условиях и температурах.

Данная смазка для ступиц имеет широкий спектр применения. Её используют при эксплуатации авто на высоких скоростях в течение длительного времени, а также при больших нагрузках на ступицу колёс.

Цена за тюбик 300 г – 591 руб.

Преимущества:

  1. имеет отличное сцепление с металлом;
  2. надёжно защищает от ржавчины и коррозии;
  3. водой не вымывается;
  4. повышает износостойкость;
  5. снижает механическое воздействие и давление на узлы и детали;
  6. стабильна при температурных перепадах и механическом воздействии;
  7. имеет долгий срок службы, что значительно снижает материальные затраты на обслуживание;
  8. не застывает, не отделяет масло;
  9. при необходимости можно смешивать с аналогами.

Недостатки

не обнаружено

МС-1000

Это – пластичная смазка для игольчатых подшипников на основе литиевого мыла. Увеличивает срок эксплуатации ступичных узлов, защищая от коррозии и восстанавливая поверхности трения. При нанесении средства, образуется защитная плёнка, предохраняющая от попадания воды. Смазка способна остановить процесс окисления на самых ранних этапах.

Цена – 330 руб за 400 грамм.

Преимущества:

  1. мс-1000 не вытекает;
  2. предотвращает попадание воды внутрь узла;
  3. защищает от ржавчины и коррозии;
  4. увеличивает срок службы ступицы;
  5. имеет химическую стабильность;
  6. высокий уровень термоокислительной стабильности;
  7. образует своеобразный защитный слой;
  8. выдерживает высокие нагрузки;
  9. восстанавливает изношенные поверхности;
  10. толерантна к перепаду температур.

Недостатки:

  • не подходит для высокооборотистых узлов трения;
  • вымывается водой.

Литол-24

Консистентная смазка для игольчатых подшипников, имеющая хорошие защитные свойства. Разработана специально для узлов трения. В состав входят литиевое мыло и минеральное масло. Благодаря минеральному маслу, на трущихся узлах образуется масляная плёнка, а загуститель (литиевое мыло) удерживает смазочное вещество внутри ступичного подшипника. Использование – универсальное.

Цена. На конец ноября 2019 года цена на смазочное средство составляет около 200 рублей за 800 грамм.

Преимущества:

  1. стабильна химически;
  2. характеризуется отличной коллоидной и механической стабильностью;
  3. хорошо держится на трущихся поверхностях и узлах;
  4. увеличивает срок эксплуатации подшипников ступицы;
  5. сохраняет свои свойства при перепаде температур.

Недостатки:

  • низкий индекс задира – всего 28 кгс;
  • низкие показатели по нагрузке сваривания;
  • посредственная защита от воздействия влаги.

Лучшая смазка для передних ступичных подшипников

Во время движения на передние ступичные подшипники оказывается дополнительная механическая нагрузка. Поэтому для их смазывания нужно подбирать более стойкие составы, сохраняющие стабильность при высоких температурах. Ниже мы рассмотрим 7 топовых смазок для передних ступиц, которые россияне на практике используют чаще всего.

Step Up

600 рублей за упаковку 400 грамм

Недорогой состав на основе литиевого мыла. Содержит термическую присадку SMT2, благодаря которой состав можно использовать и в случае высоких нагрузок. Эффективно снижает трение, подавляет гул колеса, который часто возникает во время движения в случае недостатка смазки.

Плюсы:

  • Может переносить высокие нагрузки.
  • Подойдет для любых авто (кроме гоночных).
  • Хорошие физические свойства.
  • Широкая доступность.

Минусы – в продаже есть подделки, не подходит для спортивных машин, которые будут принимать участие в соревнованиях.

Renolit Duraplex EP2

Цена – 650 рублей за тубу 400 г.

Еще одна дешевая смазка на основе литиевого мыла, которая пользуется заслуженной популярностью в РФ. Состав адаптирован под тяжелонагруженную технику, включая грузовики, автобусы, спорткары. Содержит полезные присадки, снижающие расходы смазочного состава.

Плюсы:

  • Подойдет для авто с любым уровнем нагрузки.
  • Пониженный расход состава.
  • Удобная упаковка.

Минусы – становится жидкой на сильном морозе, в продаже есть подделки.

Mobil Mobilgrease Special

Стоимость – 800 рублей за упаковку 400 г.

Представляет собой смазку на основе литиевого мыла и минеральных компонентов, которые делают состав термостойким. Можно использовать как в легковых, так и грузовых машинах, а также на автобусах, легкой строительной или сельскохозяйственной технике. Обладает комплексом присадок, снижающих расход.

Плюсы:

  • Отличная защита от ржавчины и задиров.
  • Температурная устойчивость.
  • Широкая доступность.
  • Можно заливать в тяжелую технику.

Минусы – значимых недостатков не обнаружено.

Castrol LMX

Стоимость – 700 рублей за тубу 400 г.

Комбинированный состав, который содержит литиевые и минеральные компоненты, а также высокотемпературные присадки. Подойдет для машин с любым уровнем нагрузки. Содержит компоненты, которые минимизируют расходы смазки во время использования автомобиля (вне зависимости от уровня нагрузки на колеса). Не наносит вред окружающей среде.

Плюсы:

  • Комбинированный качественный состав.
  • Хорошие защитные свойства.
  • Высокая температурная устойчивость.

Минусы – редко продается в магазинах (рекомендуется покупать онлайн).

EFELE SG-311

Стоимость – 1600 рублей за 800 грамм.

Смазывающий состав на синтетической основе, который рекомендуется использовать в холодное время года. Смазка эффективно снижает трение, подавляет коррозию, минимизирует риск задиров, смазывает все подвижные элементы авто. Подойдет как легковых, так и тяжело нагруженных машин.

Плюсы:

  • Прекрасные эксплуатационные характеристики.
  • Совместима с другими смазками.
  • Подойдет для авто с любым уровнем нагрузки.

Минусы – в продаже офлайн есть много подделок.

Внимание! Смазку EFELE SG-311 не рекомендуется использовать при температуре окружающей среды выше +40 градусов, поскольку она начнет быстро испаряться

Liqui Moly LM 50

Цена – 1700 рублей за 700 г.

Литиевая высокотемпературная смазка, адаптированная для использования на ступицах подшипников. Содержит комплекс синтетических присадок, которые делают возможным использование состава при высоких нагрузках. Помимо этого смазка эффективно устраняет задиры и ржавчину, легко наносится, долго хранится. Использовать состав можно на легковых машинах, грузовиках, автобусах, спорткарах.

Плюсы:

  • Отличные эксплуатационные характеристики.
  • Можно применять как на морозе, так и в сильную жару.
  • Подойдет для транспортных средств с любым уровнем нагрузки.

Минусы – высокая стоимость.

ВНИИНП-261 Сапфир

Цена – 3000 рублей за 800 г.

Де-факто представляет собой авиационную смазку, которую можно использовать и на автомобильных подшипниках. Отличается прекрасными техническими свойствами – снижает трение, препятствует образованию окислов, не угорает и не испаряется при нагрузках. Подойдет для тяжелонагруженных ТС, включая спортивные машины, сельскохозяйственную технику и станки. Продается только в большой таре.

Плюсы:

  • Прекрасные технические свойства.
  • Подойдет для авто с любым уровнем нагрузки.
  • Можно долго хранить.

Минусы – нецелесообразно использовать в случае легковых авто (очень высокая цена), редко продается онлайн.

Рейтинг смазки для ступичных подшипников. Какая лучше

Какую же смазку лучше использовать в ступичных узлах если на выбор лучшей автосмазки влияют несколько показателей:

  • Характеристики деталей / узлов
  • Температурный режим
  • Уровень влаги
  • Климатические условия
  • Отзывы
  • Производитель
  • Предпочтения владельца и стоимость товара

На основании вышеперечисленных показателей, был составлен список-рейтинг предпочтительных марок.

Наименование Краткое описание Цена на 2022 год, руб
Лубрикатор характеризуется устойчивостью к разным температурным режимам. База – литиевое вещество. 865 ₽ – 400 грамм
Состоит из минералов и лития. Используется при высоких эксплуатационных температурах. Эффективен в условиях влаги. 889 ₽ — 200 грамм
Подходит для всех типов запчастей. В составе – металлы, обладающие антикоррозийными свойствами. 730 ₽ – 450 грамм
Состоит из загустителя. Входят минералы, литий. Нет дополнительного присадок. 790 ₽ – 400 грамм
Пластичная. Применяется при высоких нагрузках. Выдерживает температуру до 200 градусов. 340 ₽ – 200 грамм
Основной элемент – литий. Разработан специально для условий повышенной нагрузки. Обеспечивает хорошую защиту от коррозии, воды. Устойчив к температуре. 410 ₽ – 700 грамм

LIQUI MOLY LM 50

Спецсмазка для ступичного подшипника синего цвета. Относится к литиевому типу, а точнее к консистентным смазкам второго класса NLGI.

  • Проявляет устойчивость к тяжелым эксплуатационным условиям, не поддается коррозии, окислению, воздействию воды.
  • Соответствует немецкому индустриальному стандарту DIN 51502 KР 2 Р-30.
  • Температурный диапазон применения: от -30°C — +160°C кратковременно +200°C

Видео – тест LIQUI MOLY LM 50 на трение

SKF LGWA 2

Пластичный состав, который состоит из лития и минералов. Применяют в условиях экстремальных температур и нагрузки. По влагостойкости — одна из лучших в своем классе. Разработчик «SKF»: ведущий в списке производителей подшипников, но это и минус, так как сложно найти на полках магазинов.

  • температура работы – до 220 градусов,
  • активное смазывание при нагрузках и низких частотах,
  • антикоррозийные свойства.

Рекомендуется к использованию в грузовых автомобилях, трейлерах, обычных машинах.

Step Up HIGH

Базовое вещество – литий. Содержит металлические включения, обладающие антикоррозийными свойствами. Сохраняет полезные характеристики при воздействии инородных растворов, грязи, влаги. Среди других характеристик:

  • способен выдержать температуру до 250 градусов;
  • нагрузка – 1166 Н;
  • скорость до 10000 оборотов за минуту.

Характерная черта – высокие температурные показатели. Используется на сильном морозе или при жаре в южных областях страны. Устанавливается на спортивных машинах, которые подвергаются высоким нагрузкам.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Используется литиевый загуститель для пластичности, основа — минерального масла и с пакетом присадок. Стойкость к затвердевани, пониженное выделение масла, а так же адгезия к металлическим поверхностям. Применяется для высоких температур ступиц.

  • зеленый цвет;
  • сохраняет свойства при -35° С;
  • легко смывается водой;
  • не терпит попадания прямых солнечных лучей;
  • температура – до 260 градусов.

Важно знать:

При температурах выше 70°С происходит окисление смазывающего состава. При каждом повышении температуры выше этого порога на 10 °С скорость окисления увеличивается в 2 раза

Поэтому составы с высоким температурным пределом по определению всегда лучше сопротивляются окислению при высоких температурах.

Motul Tech Grease 300

Смазывающий комплекс разработан на минеральных и синтетических растворах с добавлением литиевого элемента. Класс — NLGI 2. Имеет зеленый цвет. Присадки в составе: противозадирные, противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные.

  • противозадирные свойства;
  • температура – от -30° С до +150° С при продолжительной работе, до 200 – при нагрузках;
  • стойкость к коррозии;
  • сохраняет свойства при -30° С;
  • не смывается, удерживается на поверхности;
  • сохраняет стойкость при высоких нагрузках.

Mobil XHP 222

Относится к пластичному типу. Изготавливается на литиевой основе. Разработка по специальной технологии обеспечения повышенной защиты. Смазки Mobilgrease XHP выпускаются классом 00, 0, 1, 2 и 3 по NLGI с вязкостью базового масла ISO VG 220. Темно-синий цвет.

  • устойчивость к воздействию воды;
  • обеспечение сцепления с металлической поверхностью;
  • защита от формирования коррозии;
  • стойкость к разрушению в условиях высокой температуры.

Инструкции по смазыванию

Какими смазками пользоваться нельзя?

Есть разные по составу продукты, которые могут нанести вред автомобильным компонентам при интенсивной эксплуатации. Ниже представлены варианты, оказывающие негативное влияние на надежность подшипников.

  • Смазки с синтетическими углеводородами – разрушаются уже при 45 градусах. В принципе, сюда можно отнести все вещества на основе вазелина, которые ухудшают состояние ступицы.
  • Изделия с графитом или его присадками – относятся к абразивам, которые нарушают поверхность металла и способствуют образованию задиров.
  • Вещества с натриевым и калиевым мылом – плохо защищают от проникновения влаги. Здесь дело может дойти до растворения части металла.
  • Смешивание нескольких составов – запрещено, т. к. они могут отличаться по свойствам.
  • Шрус 4 – не рекомендуется для подшипников и больше подходит для уменьшения трения в шарнирах.

ТОП-5 смазок для закрытых подшипников

Закрытые подшипники отличаются от открытых наличием дополнительных уплотнений. Они могут иметь тип качения или скольжения. Далее мы рассмотрим самые лучшие смазки для подшипников из категории закрытых. 

ВМПАВТО 9735


Смазка для подшипников ВМПАВТО 9735

Технические характеристики:

  • вид – молибденовая;
  • форма выпуска – гель;
  • объём – 400 мл;
  • цена – 964 рубля. 

Жидкость ВМПАВТО 9735, в основном, предназначена для смазки подшипников, используемых в большегрузной технике, а также в пассажирском транспорте. Производитель отмечает возможность её работы как при очень низких, так и при чересчур высоких температурах. Согласно заявлениям компании, даже в экстремальных условиях эксплуатации смазка сохраняет все свои основные химические свойства и хорошо защищает от воздействия пыли и жидкости. 

Циатим 201


Смазка для подшипников Циатим 201

Технические характеристики:

  • вид – литиевая;
  • форма выпуска – паста;
  • объём – 800 мл;
  • цена – 734 рубля. 

Среди основных эксплуатационных свойств жидкости Циатим 201 отмечаются морозостойкость и тугоплавкость. Её можно назвать одной из лучших смазок для подшипников электродвигателей. Помимо автомобилей, благодаря своим хорошим эксплуатационным свойствам, она также применяется и в авиационной технике. 

Mannol EP-2 Multi-MoS2 Grease


Масло Mannol EP-2 Multi-MoS2 Grease

Технические характеристики:

  • вид – молибденовая;
  • форма выпуска – паста;
  • объём – 230 мл;
  • цена – 430 рублей. 

Смазка EP-2 Multi-MoS2 Grease от фирмы Mannol, согласно официальному описанию, обладает высокой термостойкостью и герметизирующей способностью. Её использование может увеличить срок службы подшипников автомобиля. Она также защищает их от возможного возникновения коррозии, что увеличивает срок службы детали. 

Weldtite TF2


Смазка Weldtite TF2

Технические характеристики:

  • вид – пластичная;
  • форма выпуска – гель;
  • объём – 365 мл;
  • цена – 407 рублей. 

Жидкость Weldtite TF2 относится к категории высококачественных пластичных смазок для подшипников. Содержит в своём составе тефлоновые частицы, которые улучшают её свойства очищения. Она создаёт защитную плёнку, которая предотвращает появление ржавчины и окислений. В основном, используется в велосипедах. 

Verylube Professional


Смазка Verylube Professional

Технические характеристики:

  • вид – литиевая;
  • форма выпуска – спрей;
  • объём – 320 мл;
  • цена – 917 рублей. 

Жидкость Verylube Professional является ещё одним очень хорошим вариантом смазки для подшипников. Среди автомобилистов, использующих её, имеется множество положительных отзывов. Чаще всего отмечается её способность работать в большом спектре температурных значений. Также, химические свойства данной смазки увеличивают потенциальный срок эксплуатации закрытых подшипников. 

Как смазать ступичный подшипник?

Вкратце остановимся на том, как правильно обработать подшипниковое устройство.

Инструменты

Для выполнения задачи потребуется:

  • сальники;
  • смазочное вещество;
  • тряпки;
  • ступичные гайки;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей;
  • съемник либо отвертка с плоским наконечником;
  • промывочная жидкость, например, солярка или бензин.

О том, как выглядит процедура самостоятельной смазки ступиц, можно узнать из ролика, снятого каналом Tehno world rus.

Этапы работы

Смазка подшипников выполняется так:

  1. Транспортное средство ставится на ровную поверхность. Включается ручной тормоз.
  2. Нужно поставить на домкрат переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от того, какой подшипник надо смазать. Баллонным ключом откручиваются болты колеса, и оно демонтируется.
  3. Используя торцевую головку и удлиненный вороток, нужно ослабить гайку, расположенную на ступице.
  4. Следует выполнить демонтаж тормозного диска, саму ступицу при этом необходимо отсоединить от поворотного кулака. После этого гайку, которая фиксирует ступицу, можно полностью выкрутить.
  5. Используя молоток, деталь выбивается из полуоси.
  6. Подшипниковое устройство запрессовано в обойму. Ее надо демонтировать. Для этого потребуется специальный инструмент — съемник либо отвертка с плоским лезвием. Кольцо в обойме может прикипеть к посадочному месту. Если это так, то его надо обработать жидкостью WD-40.
  7. После демонтажа подшипника старое смазочное вещество вымывается, для этого можно использовать бензин, дизельное топливо или керосин. Также надо промыть и саму деталь, посадочное место и обойму. После очищения ветошью удаляются остатки жидкости, для этого используются чистые тряпки, чтобы грязь не осталась на механизмах.
  8. Выполняется смазывание детали. Вещество в количестве 30-40 грамм необходимо нанести на сепаратор. Используя отвертку, нужно обработать всю поверхность запчасти.
  9. После этого производится монтаж подшипника в посадочное место ступицы с использованием соответствующей оправки либо обоймы старого устройства. Затем подшипник необходимо центрировать обоймой. Процедура сборки производится в обратной последовательности. Если транспортное средство оснащено барабанными тормозами, то смазывание выполняется аналогично. Только в этом случае демонтаж детали осуществляется без снятия ступицы с машины.

Пользоваться смазкой можно и для обработки подшипников, устанавливающихся в неразборные ступицы. В таких конструкциях подшипниковая деталь и фланец узла выполнены в одном корпусе. Для смазывания подшипника веществом понадобится шприц, в него заливается средство, которое впоследствии идет в сам механизм. Как вариант, можно просверлить дрелью несколько отверстий в стальной пластине, закрывающей деталь. Через них тем же шприцем заливается смазочное вещество внутрь. После обработки просверленные отверстия надо закрыть герметичным клеем или холодной сваркой.

 Загрузка …

Чем нежелательно смазывать ступичные подшипники?

Не стоит думать, что выполнять обработку подшипников можно любыми смазками. Например, знакомый с детства солидол вообще не подходит для нашей задачи. Он не может защитить металлические трущиеся детали при резком росте или снижении температуры.

Специалисты не советуют применять такие варианты смазывающих веществ:

  • Графитные смазки. Их опасность заключается в наличии абразивных компонентов, которые негативно влияют на состояние металлических деталей подшипников.
  • Смазки на основе соединений кальция и натрия. Они действительно компенсируют трение деталей, но при этом не способны защитить от появления ржавчины.
  • Силиконовые или вазелиновые вещества. Уже при достижении температуры механизмы до 50-60 градусов такие продукты теряют свои свойства, а подшипники ступицы работают в гораздо более экстремальных режимах.
  • Шрус-4. Хотя применять эту смазку можно, многие эксперты все же советуют отказаться от этой идеи. Реальные отзывы свидетельствуют о том, что она больше подходит для более грубых механизмов.
  • Смазывающие вещества с железом и цинком также не стоит применять. Они созданы для подшипников качения, но не для ступицы автомобиля. Их лучше использовать в промышленном оборудовании.
  • Смазки, в составе которых преобладает углеводород. Это сегмент продуктов, которые подходят для консервации, а не активного использования узлов и механизмов. Спрогнозировать их работу при высоких нагрузках достаточно сложно.

Motul Tech Grease

Motul Tech Grease – еще одна смазка для подшипников, заслуживающая внимания. Можно без страха заказывать на Ozon: приходит целой, хорошо запакованной. Хорошо, что она не течет при жаре – можно работать в любых условиях, жители южных регионов оценят. Благодаря вязкой консистенции хорошо смазывает потаенные места.

Пластичная смазка применяется для различных соединений, шарниров, подшипников ступиц (как раз то, что нам нужно), кабелей и другого. Особенно эффективна в экстремальных условиях: большая нагрузка, повышенная влажность, вибрации для Motul Tech Grease – не проблема. Создана на основе литиевого мыла и усилена синтетической базовой основой.

Смазка задних ступичных подшипников – 7 лучших

Задние ступичные подшипники испытывают более низкую нагрузку во время движения автомобиля. Поэтому их можно смазывать более простыми и дешевыми составами. Ниже мы рассмотрим 7 лучших смазок, которыми пользуются как простые люди, так и опытные автомеханики.

Литол 24

Цена – 50 рублей за упаковку 100 грамм.

Очень дешевый состав на основе литиевого мыла и полезных присадок. Хорошо смазывает металлические поверхности и минимизирует трение. Защищает металл о механических и химических повреждений. Литол легко найти в продаже.

Преимущества:

  • Хорошие технические свойства.
  • Очень низкая стоимость.
  • Широкая доступность.

Недостаток – не подойдет для тяжело нагруженных автомобилей (спорткары, грузовики с тяжелыми грузами).

МС-1000

Цена – 90 рублей за упаковку 100 грамм.

Еще один дешевый состав на основе литиевого мыла и присадок. Содержит ряд дополнительных компонентов, которые улучшают антикоррозийные свойства смазки, что хорошо сказывается на сроке годности ступицы. Активно подавляет трение, снижает уровень шума и гула во вращающем механизме транспортного средства.

Плюсы:

  • Хорошая защита против коррозии и задиров.
  • Высокая стабильность при нормальных условиях использования.
  • Активное снижение трение, полезные присадки.

Недостаток будет таким же, что и в предыдущем случае – состав не подходит для тяжелонагруженных автомобилей.

Slipkote High Temp Wheel Bearing Grease

Цена – 300 рублей за тюбик 100 грамм.

Водостойкая минеральная смазка для подшипников, которая идеально подойдет для смазывания задних ступиц. Ею можно смазывать как легковые, так и тяжелонагруженные транспортные средства (кроме спорткаров). Содержит множество полезных присадок, улучшающих физические свойства состава и его срок годности.

Плюсы:

  • Минеральный состав.
  • Можно использовать для тяжело нагруженной техники.
  • Продается во многих магазинах.

Недостатки – плохо показывает себя при сильных морозах, редко продается онлайн.

RW Grease U 100 HV 2

Стоимость – 300 рублей за тюбик 80 г.

Еще одна минеральная смазка для подшипников на основе полимочевины. Подходит для легко нагруженной техники, однако благодаря ряду присадок обладает интересным свойствам – она эффективно снижает трение даже в случае очень быстрого вращения колес. Поэтому смазку рекомендуется покупать водителям, которые любят быструю езду, но беспокоятся о состоянии подшипников. Состав продается как онлайн, так в магазинах, а риск нарваться на подделки исключен.

Плюсы:

  • Подойдет для высокоскоростных автомобилей.
  • Хорошие физические свойства.
  • Высокая стабильность на холоде и в жару.
  • Широкая доступность.

Крупный минус – не подойдет для тяжело нагруженных ТС.

ARAL Radlagerfett

400 рублей за тюбик 100 г.

Состав на основе литиевого мыла с добавлением присадок, которые сохраняют густоту смазки при высоких нагрузках и температурах. Подойдет для любых транспортных средств, включая тяжело нагруженную технику. Неплохо сохраняет стабильность при морозе и в жару. Подавляет трение, минимизирует риск задиров, не дает пену при высоком давлении.

Плюсы:

  • Подойдет для ТС с любым уровнем нагрузки.
  • Отличные технические характеристки.
  • Сохраняет стабильность при температурных перепадах.
  • Продается онлайн и в магазинах.

Минусы – значимых недостатков не обнаружено.

VALVOLINE MOLY FORTIFIED MP GREASE

Стоимость – 450 рублей за тюбик 100 г.

Смазка на основе литиевого мыла с добавлением молибденовых присадок. Идеально подходит для тяжелонагруженной техники – это могут быть не только грузовики и автобусы, но и строительная или сельскохозяйственная техника. Хотя при желании ее можно использовать и на легковых автомобилях.

Достоинства:

  • Минимизирует степень трения.
  • Борется с задирами и ржавчиной.
  • Обладает большим сроком годности и не портится при хранении.
  • Подходит для тяжело нагруженной техники.
  • Хорошо переносит морозы и жару.

Главный недостаток – в продаже есть подделки.

AIMOL Greasetech Polyurea EP 2 SLS

Цена – 1500 рублей за тюбик 400 г.

Дорогая, но очень качественная смазка для задних подшипников. Отличный выбор для тяжелонагруженной техники (автобусы, грузовики, спортивные машины, различная техника). Выполнена на основе минерального масла с добавлением полезных присадок. Не дает пену при использовании, не представляет угрозы для окружающей среды.

Преимущества:

  • Отличные технические свойства.
  • Выдерживает большие нагрузки.
  • Низкий расход, экологические присадки.

Недостатки – редко продается онлайн, для легковых машин можно купить более простую смазку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Цифровой взгляд 👁
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: